• 05.07.2013, Пятница, 07:57
  • +в избранное
  • Закрыть

    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
    Войти Регистрация
  • Вконтакте Twitter Facebook RSS Мобильная версия
  • 18+
  • Курс: $ 33.16  |  € 43.1
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter
Твиты пользователя @firstnewsru

Подписка

Госдума законодательно усмирила буйных фанатов

Госдума законодательно усмирила буйных фанатов Болельщикам придется вести себя на трибунах спокойнее 14:52 02/07/2013
Текст: Дмитрий Ключевский
Фото: nazaccent.ru
Депутаты одобрили пакет поправок, которые устанавливают порядок проведения спортивных мероприятий и ответственность для болельщиков за административные правонарушения. Теперь буйных фанатов ждут не только штрафы, но и аресты до 15 суток и отлучение от футбола до нескольких лет.

Поправки в Административный кодекс и другие законодательные акты, касающиеся проведения спортивных мероприятий и ответственности организаторов, болельщиков и руководства команд, утвердила Госдума.

Основные положения окончательной редакции закона, который был внесён ещё осенью прошлого года, касаются ответственности болельщиков, нарушающих закон при посещении спортивных мероприятий.

В частности, нарушителям спокойствия может грозить штраф до 15 тыс. рублей, административный арест и запрет на посещение стадионов сроком до 7 лет. Ранее Мосгордума предлагала для нарушителей, которым запрещено посещение матчей, ввести обязанность находиться в это время у участковых и смотреть футбол по телевизору.

Фанатов заставят смотреть футбол вместе с участковыми. Видео

Кроме того администрация футбольных клубов также будет обязана отвечать за безопасность на трибунах и особенно за действия своих фанатов. Таким образом полномочия по организации спортивных соревнований распределены между всеми заинтересованными сторонами, хотя основная ответственность ляжет всё же на самих болельщиков.

Законопроект вызвал жаркие споры в спортивной и общественной среде. Некоторые депутаты и чиновники даже предлагали ввести паспортный режим на стадионах, но позже от этой идеи решено было отказаться.

Всероссийское объединение болельщиков окончательный вариант законопроекта поддерживает и считает документ вполне сбалансированным.

"В любом законе есть определённые ограничения, но они вполне уместны и некритичны. Самое главное, что нет уголовной ответственности и прохода на стадион по паспортам, что предлагали ранее. Кроме того отлучение от футбола от 3 месяцев до 7 лет - это слишком широкий диапазон, 7 лет это уже совсем что-то серьёзное надо сделать или рецидив. В целом мы вполне удовлетворены", - прокомментировал Firstnews президент Российского объединения болельщиков Александр Шпрыгин.

При этом он выразил пожелание, чтобы данный запрет касался только данного вида спорта, где было выявлено нарушение, чтобы нарушитель спокойствия на футбольном стадионе мог посещать хоккей или волейбол, например.

Шпрыгин заметил, что накануне крупных международных спортивных соревнований такой закон крайне необходим и позволит избежать проблем и лишних скандалов в будущем.

Вне игры

Напомним, законодательная инициатива была внесена в парламент после скандального инцидента во время матча Кубка России по футболу прошлого сезона между столичным "Динамо" и петербургским "Зенитом", когда от брошенной на поле петарды серьёзную травму получил голкипер динамовцев Антон Шунин. Матч был остановлен, а после разбирательства КДК оштрафовал "Зенит" и "Динамо" за поведение болельщиков на 1 млн рублей и на 580 тыс. рублей соответственно, кроме того петербуржцам засчитали техническое поражение и оставили на два матча без зрителей, динамовцев – на матч.

Tweet
Комментарии
  • Firstnews
  • Вконтакте
  • Facebook
Защита от автоматических сообщений
Текст сообщения*
* Поля обязательные для заполнения

Реклама
Самое читаемое
Самое обсуждаемое
  1. Стал ли для Вас доступнее в этом году отдых на заграничных курортах?

Все опросы

  • 6 фото
    3 июля египетские военные изолировали президента Мурси и ввели войска во все крупные города. Глава Конституционного Суда Египта Адли Мансур принес присягу в качестве временного главы Египта. Российских туристов в каирский музей теперь будут возить на бронетранспортерах, но они как-то перестали им интересоваться.

    Фото: EPA/ИТАР-ТАСС
    04.07.2013
    6 фото
  • 10 фото

    4 июля 1776 года Т. Джефферсон с товарищами подписали Декларацию независимости США 13 вольных штатов от Великобритании. Удивительным фактом является то, что уже тогда в канцелярии Джефферсона работал российско-украинский "крот", который в заголовке Декларации хотел вместо слова "Америки" написать слово "Жмеринки". Но ему помешали, и он успел написать в слове только заглавную букву Ж. И теперь в заголовке Декларации красуется Штаты ЖМЕРИКИ.


    Фото:  EPA/ИТАР-ТАСС, northendwaterfront.com, ci.mount-dora.fl.us, nydailynews.com

    04.07.2013
    10 фото
  • 13 фото

    Первая бетонная дорога была уложена в США в 1930 году в штате Индиана. С тех пор все значимые шоссе в США - бетонные. Дороги делятся на 4 основных класса по значимости: Interstate Highways (индекс I), US Highways (индекс US), State Highways (индекс TX) и FM roads (FM - означает Farm to Market). К последней группе относятся прочие дороги Local Roads, Road (Rd), Avenue (Ave). Правительство, в лице US DOT (Департамент транспорта) устанавливает требования к строительству дорог. Все шоссе, индексируемые как I и US, делают из бетона (за очень редким исключением). Технология весьма затратная. Чтобы дорога не проседала, на первом этапе строители вынимают с метр в глубину породу, затем строго в соответствии с ГОСТом формируют подушку дороги из гравия, песка и глины, все тщательно утрамбовывается после укладки каждого слоя. Одновременно строятся все коммуникации и коллекторы. Затем "подушка" поливается 35% раствором хлорида кальция или известковым раствором и рыхлится, чтобы вышла вся влага, далее все опять трамбуется. Следующий этап - укладывается черновой слой асфальта и на него армированный бетон - до 30 см. После просушки бетона каждого участка дороги - контрольные высверливания срезов - в случае несоответствия указанной документации переделка за счет подрядчика. В результате срок безремонтной эксплуатации дороги составляет 25-30 лет. Теперь понятны причины растущей безработицы - американцам не нужно каждый год бесконечно латать свои магистрали!


    Фото: bigpicture.ru

    03.07.2013
    13 фото

Все фоторепортажи