• 05.07.2013, Пятница, 07:58
  • +в избранное
  • Закрыть

    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
    Войти Регистрация
  • Вконтакте Twitter Facebook RSS Мобильная версия
  • 18+
  • Курс: $ 33.16  |  € 43.1
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter
Твиты пользователя @firstnewsru

Подписка

Организаторы подтвердили бой Поветкина и Кличко

Организаторы подтвердили бой Поветкина и Кличко Поветкин встретится с Кличко осенью 11:52 02/07/2013
Текст: Матвей Иванов
Фото: ИТАР-ТАСС/ Валерий Шарифулин
Вопрос о проведении поединка между чемпионом мира украинцем Владимиром Кличко и россиянином Александром Поветкиным наконец-то решен. Стороны уладили все формальности, бой состоится в октябре.

Чемпион мира в супертяжёлом весе по версиям IBF/WBA/WBO украинец Владимиром Кличко и обладатель титула регулярного чемпиона WBA россиянин Александр Поветкин подписали контракт на бой. Долгожданная встреча состоится 5 октября текущего года в Москве в спорткомплексе "Олимпийский".

Об этом сообщается в пресс-релизе, который прислали организаторы поединка в редакцию Firstnews.

Владимир Кличко

37 лет. Гражданство: Украина.

Напомним, что переговоры длились более двух месяцев, и принципиальная договоренность между сторонами была достигнута еще в середине июня, и все это время представители боксеров ждали решения WBA.

И вот боксерская ассоциация, наконец, одобрила бой.

Нелишним будет отметить, что торги за право провести поединок прошли в апреле этого года в Панаме. Российский промоутер Владимир Хрюнов на пару с бизнесменом Андреем Рябинским предложили участникам сумму в 23 миллиона долларов. Это стало самой высокой ставкой.

Александр Поветкин

33 года. Гражданство: Россия.

Распределение гонорара произойдет следующим образом: 17 миллионов долларов получает Владимир Кличко, а оставшиеся шесть миллионов – Александр Поветкин.

За профессиональную карьеру Кличко-младший провел 63 поединка, из которых выиграл 60 (51 - нокаутом), в то время как в активе Поветкина 26 боев и ни одного поражения (18 побед нокаутом).

Tweet
Комментарии
  • Firstnews
  • Вконтакте
  • Facebook
Защита от автоматических сообщений
Текст сообщения*
* Поля обязательные для заполнения

Реклама
Самое читаемое
Самое обсуждаемое
  1. Стал ли для Вас доступнее в этом году отдых на заграничных курортах?

Все опросы

  • 6 фото
    3 июля египетские военные изолировали президента Мурси и ввели войска во все крупные города. Глава Конституционного Суда Египта Адли Мансур принес присягу в качестве временного главы Египта. Российских туристов в каирский музей теперь будут возить на бронетранспортерах, но они как-то перестали им интересоваться.

    Фото: EPA/ИТАР-ТАСС
    04.07.2013
    6 фото
  • 10 фото

    4 июля 1776 года Т. Джефферсон с товарищами подписали Декларацию независимости США 13 вольных штатов от Великобритании. Удивительным фактом является то, что уже тогда в канцелярии Джефферсона работал российско-украинский "крот", который в заголовке Декларации хотел вместо слова "Америки" написать слово "Жмеринки". Но ему помешали, и он успел написать в слове только заглавную букву Ж. И теперь в заголовке Декларации красуется Штаты ЖМЕРИКИ.


    Фото:  EPA/ИТАР-ТАСС, northendwaterfront.com, ci.mount-dora.fl.us, nydailynews.com

    04.07.2013
    10 фото
  • 13 фото

    Первая бетонная дорога была уложена в США в 1930 году в штате Индиана. С тех пор все значимые шоссе в США - бетонные. Дороги делятся на 4 основных класса по значимости: Interstate Highways (индекс I), US Highways (индекс US), State Highways (индекс TX) и FM roads (FM - означает Farm to Market). К последней группе относятся прочие дороги Local Roads, Road (Rd), Avenue (Ave). Правительство, в лице US DOT (Департамент транспорта) устанавливает требования к строительству дорог. Все шоссе, индексируемые как I и US, делают из бетона (за очень редким исключением). Технология весьма затратная. Чтобы дорога не проседала, на первом этапе строители вынимают с метр в глубину породу, затем строго в соответствии с ГОСТом формируют подушку дороги из гравия, песка и глины, все тщательно утрамбовывается после укладки каждого слоя. Одновременно строятся все коммуникации и коллекторы. Затем "подушка" поливается 35% раствором хлорида кальция или известковым раствором и рыхлится, чтобы вышла вся влага, далее все опять трамбуется. Следующий этап - укладывается черновой слой асфальта и на него армированный бетон - до 30 см. После просушки бетона каждого участка дороги - контрольные высверливания срезов - в случае несоответствия указанной документации переделка за счет подрядчика. В результате срок безремонтной эксплуатации дороги составляет 25-30 лет. Теперь понятны причины растущей безработицы - американцам не нужно каждый год бесконечно латать свои магистрали!


    Фото: bigpicture.ru

    03.07.2013
    13 фото

Все фоторепортажи