• 05.07.2013, Пятница, 08:07
  • +в избранное
  • Закрыть

    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
    Войти Регистрация
  • Вконтакте Twitter Facebook RSS Мобильная версия
  • 18+
  • Курс: $ 33.16  |  € 43.1
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter
Твиты пользователя @firstnewsru

Подписка

Виктор Травин: "Я за амнистию лишённых прав водителей, но с испытательным сроком"

16:55 02/07/2013
Текст: Дмитрий Ключевский
Фото: chita.ru
Виктор Травин
Виктор Травин
Президент, Коллегия правовой защиты автовладельцев
Во время обсуждения поправок в законодательство о безопасности движения, где оговаривается погрешность для данных алкотестера в 0,16 промилле, депутаты от ЛДПР предложили провести амнистию всех водителей, лишившихся прав во время действия нулевого промилле.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин идею парламентариев поддержал, но с определёнными оговорками.

Госдума разрешила водителям быть немножко нетрезвыми

Насколько, по-вашему, вообще целесообразна и возможна подобная амнистия?

- Если это предлагает ЛДПР, значит сразу каюк. Вообще же идея здравая. Амнистия – это всегда хорошо, потому что прощённый ведёт себя иначе, чем озлобленный и отсидевший по полной. В данном случае это было бы всем на пользу.

Единственное, что я бы предложил добавить к этому – это установление испытательного срока для таких водителей, допустим, полгода. Если нарушил за это время снова – тут уже по полной мере ответственность.

Правильно я понимаю, что после принятия новой редакции закона люди, ранее осуждённые за это правонарушение, могут обжаловать приговор?

- Да, вполне, водители могут в индивидуальном порядке обращаться в суд, если, конечно, при составлении при освидетельствовании через алкотестер у них в крови было менее 0,16 промилле. Но это всё опять цифры, довольно условные. Нужно оценивать общее состояние водителя, а не основываться лишь на отдельных показателях.

Tweet
Комментарии
  • Firstnews
  • Вконтакте
  • Facebook
Защита от автоматических сообщений
Текст сообщения*
* Поля обязательные для заполнения
Дмитрий Цитировать
Добрый день! У меня только еще состоится суд 08.07.2013 г. в протоколе освидетельствования указано 0,14 промилле, закон вступит в силу 01.09.2013 г. Могу ли я на суде, как-то мотивировать данной поправкой, либо если лишат, что можно сделать при уже действующем законе?Заранее благодарен за оперативный ответ!
максим Цитировать
Добрый день.меня лишили прав два месяца назад,в протоколе осведетельствования указано 0,03промиле,могу ли обратиться в суд для пересмотрения моего дела,принят ли этот закон уже на бумаге и в каком порядке происходит данный процес ?заранее благодарен за ответ!


Мнения

Мнения 1 - 10 из 1507
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец
Реклама
Самое читаемое
Самое обсуждаемое
  1. Стал ли для Вас доступнее в этом году отдых на заграничных курортах?

Все опросы

  • 6 фото
    3 июля египетские военные изолировали президента Мурси и ввели войска во все крупные города. Глава Конституционного Суда Египта Адли Мансур принес присягу в качестве временного главы Египта. Российских туристов в каирский музей теперь будут возить на бронетранспортерах, но они как-то перестали им интересоваться.

    Фото: EPA/ИТАР-ТАСС
    04.07.2013
    6 фото
  • 10 фото

    4 июля 1776 года Т. Джефферсон с товарищами подписали Декларацию независимости США 13 вольных штатов от Великобритании. Удивительным фактом является то, что уже тогда в канцелярии Джефферсона работал российско-украинский "крот", который в заголовке Декларации хотел вместо слова "Америки" написать слово "Жмеринки". Но ему помешали, и он успел написать в слове только заглавную букву Ж. И теперь в заголовке Декларации красуется Штаты ЖМЕРИКИ.


    Фото:  EPA/ИТАР-ТАСС, northendwaterfront.com, ci.mount-dora.fl.us, nydailynews.com

    04.07.2013
    10 фото
  • 13 фото

    Первая бетонная дорога была уложена в США в 1930 году в штате Индиана. С тех пор все значимые шоссе в США - бетонные. Дороги делятся на 4 основных класса по значимости: Interstate Highways (индекс I), US Highways (индекс US), State Highways (индекс TX) и FM roads (FM - означает Farm to Market). К последней группе относятся прочие дороги Local Roads, Road (Rd), Avenue (Ave). Правительство, в лице US DOT (Департамент транспорта) устанавливает требования к строительству дорог. Все шоссе, индексируемые как I и US, делают из бетона (за очень редким исключением). Технология весьма затратная. Чтобы дорога не проседала, на первом этапе строители вынимают с метр в глубину породу, затем строго в соответствии с ГОСТом формируют подушку дороги из гравия, песка и глины, все тщательно утрамбовывается после укладки каждого слоя. Одновременно строятся все коммуникации и коллекторы. Затем "подушка" поливается 35% раствором хлорида кальция или известковым раствором и рыхлится, чтобы вышла вся влага, далее все опять трамбуется. Следующий этап - укладывается черновой слой асфальта и на него армированный бетон - до 30 см. После просушки бетона каждого участка дороги - контрольные высверливания срезов - в случае несоответствия указанной документации переделка за счет подрядчика. В результате срок безремонтной эксплуатации дороги составляет 25-30 лет. Теперь понятны причины растущей безработицы - американцам не нужно каждый год бесконечно латать свои магистрали!


    Фото: bigpicture.ru

    03.07.2013
    13 фото

Все фоторепортажи