• 10.09.2013, Вторник, 02:40
  • +в избранное
  • Закрыть

    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
    Войти Регистрация
  • Вконтакте Twitter Facebook RSS Мобильная версия
  • 18+
  • Курс: $ 33.32  |  € 43.9
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter
Твиты пользователя @firstnewsru

Подписка

Андрей Клычков: "Платные парковочные места в центре Москвы создают безальтернативность"

13:11 06/09/2013
Текст: Владимир Хейфец
Фото: www.klychkov.com
Андрей Клычков
Андрей Клычков
руководитель фракции КПРФ, Мосгордума
Заммэра по градостроительной политике Марат Хуснуллин заявил в эфире одного из телеканалов, что московское правительство минимизирует количество парковок в центре. В ответ на это пресс-служба департамента по транспорту Москвы заявила: подобных инициатив не намечалось. Борьбу в мэрии за столичные парковки уже прокомментировали эксперты.

Лидер фракции КПРФ в Мосгордуме Андрей Клычков рассказал Firstnews, что Хуснуллин обсудил в эфире интернет-канала "Дождь" вопросы сразу двух неподконтрольных департаментов. Депутат также раскритиковал введение платных парковок в Москве.

Заместители Сергея Собянина не поделили парковочные места

Как Вы относитесь к выступлению и.о. заммэра Хуснуллина?

- Когда я читал некий текстовый вариант выступления Хуснуллина, когда он шёл в онлайне на "Дожде", тогда уже задавал вопросы корреспонденту – уволили ли уже Максима Ликсутова (ред. – и.о. руководителя департамента транспорта Москвы) и Антона Кульбачевского (ред. – и.о. руководителя департамента природопользования), так как и Марат Шакирзянович также говорил о зелёных насаждениях.

Потому что совершенно очевидно, что комментирование таких вопросов, в том числе вопросов транспортных потоков и парковочных мест, не входит в сферу деятельности Хуснуллина. До определённого момента времени в градостроительном секторе были такие функции, однако после придания статуса заммэра Максиму Ликсутову, эти вопросы перешли непосредственно к нему.

И, конечно, когда смежные вопросы решались разными подразделениями правительства Москвы, регулярно должны были возникать конфликтные ситуации. Что же касается вопросов парковок, то, мне кажется, здесь приоритет за профильным ведомством – департаментом транспорта. Другое дело, что они должны согласовываться с общей градостроительной политикой.

А как Вы сами считаете, стоит ли увеличивать или уменьшать количество парковочных мест?

- Сложно говорить о правильности тех или иных мер. Даже та система, по которой идёт департамент транспорта - создание только платных мест – не вызывает у меня симпатий. Создаются только платные места, а альтернативы никакой не предоставляется. Это выдавливает многих москвичей, которые не могут позволить себе оплату парковки для работы, учёбы, посещения органов госвласти.

Считаю, что введение систем платных парковок должно быть проведено с учётом нескольких обстоятельств. Первое, органы власти и административные учреждения коммерческих структур должны проработать вопрос парковочных мест, возможно, платных, для своих сотрудников.

И второе - должна существовать бесплатная альтернатива в виде социальной парковки для людей, которые не смогут позволить себе платить. Ведь при наличии платной дороги всегда есть бесплатные альтернативы.

Tweet
Комментарии
  • Firstnews
  • Вконтакте
  • Facebook
Защита от автоматических сообщений
Текст сообщения*
* Поля обязательные для заполнения
leoneed Цитировать
В Facebook создана группа "Автомобилисты Москвы". Присоединяйтесь!


Мнения

Мнения 1 - 10 из 1673
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец
Реклама
Самое читаемое
Самое обсуждаемое
  1. Травились ли вы хотя бы раз арбузами?

Все опросы

  • 8 фото

    33,23% москвичей поднялись и пошли и проголосовали за нового мэра. "Сильный хозяйственник" победил "сильного юриста" с минимальным превышением порога второго тура - 51,37%. И даже если этот перевес обеспечили пенсионеры, соблазнившиеся продуктовыми наборами, или бюджетники, обольщенные отгулами, значит это и есть цена перемен. Вот осенью 1917 был матрос Железняк вместо продуктовых наборов и выходных при голосовании, но всем хотелось перемен, и чем дело кончилось.


    Фото: ИТАР-ТАСС/ Антон Новодережкин, ИТАР-ТАСС/ Михаил Метцель, ИТАР-ТАСС/ Денис Вышинский, ИТАР-ТАСС/ Зураб Джавахадзе, ИТАР-ТАСС/ Алексей Дружинин, ИТАР-ТАСС/ Александр Астафьев, ИТАР-ТАСС/ Алексей Дружинин, ИТАР-ТАСС/ Артем Геодакян

    09.09.2013
    8 фото
  • 12 фото

    Вчера на саммит G20 прибыл Барак Обама. Все прогнозы и обсуждения мировых экономических проблем на фоне сирийского кризиса вряд ли имеют большую ценность, так как возможные боевые действия внесут свои коррективы и поправки. Вся интрига разворачивается вокруг Сирии, и количество игроков за и против Асада в большой двадцатке разделилось поровну. Затронуть главный вопрос никто пока не решается, значит галла-ужин без переговоров, костюмированное представление с фейеверками без ужасов войны.


    Фото: ИТАР-ТАСС/ Алексей Дружинин, ИТАР-ТАСС/ Михаил Климентьев

    06.09.2013
    12 фото
  • 10 фото

    "Я не рассчитываю дожить до старости. Меня это совершенно не заботит. У меня нет ни малейшего желания дожить до семидесяти. Это было бы так скучно. Я умру раньше, чем это случится. Меня здесь не будет. Я буду где-нибудь в другом месте начинать новую жизнь, выращивая собственные гранатовые деревья", - так говорил Фредди. А пока он где-то выращивает свои гранатовые деревья, мы продолжаем слушать его песни.


    Фото: mr-mercury.co.uk

    05.09.2013
    10 фото
  • 9 фото

    В Стрельне под Санкт-Петербургом открывается саммит "Большой двадцатки". У "Большой двадцатки" большие проблемы, начиная от огромного гос-долга Америки, замедления экономического роста мировой экономики и кончая сирийским кризисом. При этом страны БРИКС хотят создать свой пул резервных валют, назло Дяде Сэму, но чтобы саммит прошел бодро и позитивно, бывший министр финансов Алексей Кудрин обещал представить саммиту свое особое прогрессивное мнение.


    Фото: ИТАР-ТАСС/ Интерпресс/ Петр Ковалев, ИТАР-ТАСС/ Валерий Шарифулин, ru.g20russia.ru

    05.09.2013
    9 фото

Все фоторепортажи