• 17.05.2014, Суббота, 05:26
  • Добавить в избранное
  • Закрыть

    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
    Войти Регистрация
  • Вконтакте Twitter Facebook YouTube PDA
  • 18+
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter
Твиты пользователя @firstnewsru

Подписка

Михаил Блинкин: "За общественный транспорт всегда платит горожанин"

11:44 14/05/2014
Текст: Сергей Кузнецов
Фото: tamognia.ru


Михаил Блинкин
Михаил Блинкин
Научный руководитель, НИИ Транспорта и дорожного хозяйства
Правительство Москвы утвердило новые тарифы на проезд в метро и на наземном транспорте с 1 июня. Среднее повышение составит 7%. Так, стоимость билета на наземный транспорт на 11 поездок увеличивается на 10 рублей и составит 210 рублей, билет на 20 поездок подорожает на 20 рублей - до 370 рублей.

Стоимость единого билета (метро, монорельс и наземный транспорт) на 5 поездок подорожает на 10 рублей - до 160, билет на 60 поездок подорожает на 100 рублей - до 1300. Единый билет на 30 дней подорожает на 150 рублей - до 2350. Одна поездка на метро по карте "тройка", как и прежде, будет стоить 28 рублей, а в наземном транспорте - 26 рублей.

По мнению Михаила Блинкина, научного руководителя НИИ Транспорта и дорожного хозяйства, данное повышение необходимо, поскольку требования к общественному транспорту Москвы должны быть высочайшими, а значит и работники данной отрасли обязаны иметь высокую квалификацию.

- Транспортные предприятия столицы хоть и являются государственными, но работают в рыночных условиях. В метрополитене увеличилась дальность поездки. Он выполняет большую работу за те же деньги. Я уж не говорю про инфляцию.

Есть аксиома, за общественный транспорт всегда платит горожанин, либо в виде городской субсидии, либо за билетик. А каков здесь баланс, решает город. В таких больших городах, как Москва, билет не может стоить меньше двух долларов, если по экономике.

Но дальше вопрос транспортной политики. Власть не может на это пойти, делаются щадящие ходы. В целом ведь тарифы не меняются с 2011 года. А еще такой показатель, как цена билета по отношению к средней зарплате. Нюансов очень много.

Можно ли ожидать повышение тарифов в конце года, учитывая рост инфляции?

- Это вопрос сложный, и его решать не нам. У властей есть социальный контакт с народом, она тонко чувствует его настроения, на что-то город может пойти, а на что-то нет. Это необходимо делать по экономике.

В метрополитене должна быть высокая зарплата, поскольку здесь необходимы квалифицированные кадры, их нельзя заменить, как в коммунальном хозяйстве. Электрики, путевые рабочие, без них городу будет хуже.

Tweet
Комментарии
Добавить комментарий
  • Firstnews
  • Вконтакте
  • Facebook
Защита от автоматических сообщений
Текст сообщения*
* Поля обязательные для заполнения
Андрей Цитировать
Здравствуйте! С 1 июня власти Москвы опять планируют поднять цены за проезд в метро и на наземных маршрутных транспортных средствах. Так стоимость самого популярного билета 60 поездок возрастёт на 100 руб до 1300 рублей (на 8,3%). Власти оправдываются, что проездные не дорожали 3 года, однако вспомним предысторию подорожания.

С декабря 2008 года по январь 2011 цена на многопоездочные билеты возросла на 217% при инфляции около 20%. Чтобы скомпенсировать то подорожание, нужно далее не повышать цену на проездные около десяти лет. Поэтому и были "зайцы", с которыми банда Собянина так сильно боролась вместо признания справедливости "зайцевания" и снижения цен хотя бы до уровня 2008 года на проездные билеты. Но власть забывает об упомянутом повышении, акцентируя внимание на том, стоимость проездных не повышалась 3 года.

К сожалению, забывают и сами пассажиры. Так в 2010 году после резкого подорожания многие возмущались и стали чаще ездить без билета, что было совершенно оправданно. Однако сейчас, несмотря на то, что цена после подорожаний 2010 года всё ещё остаётся сильно завышенной, большое количество пассажиров, к прискорбию, стало поддерживать борьбу Собянина с "зайцами", говоря, что за всё надо платить - однако для общественного транспорта такая идеология неприемлема, так как транспорт - это сугубо социальная вещь и должна обеспечивать равенство начальных возможностей, а не быть в рынке и окупаться.

Поэтому повышение 60 поездок на 100 рублей до 1300 руб (8,3%, а не 6-7%, как говорят сами власти) считаю грабежом и призываю осознать отсутствие у пассажира священной обязанности платить за каждую поездку и, по возможности, прореживать платные проходы, чтобы, хотя бы, уложиться в старую цену.

А в лучшем варианте обеспечить массовую неуплату, которую не остановят никакие контролёры, как на это бывает на праздники, когда гости столицы массово идут без билета. показывая всем пример. Тогда придётся власти субсидировать метро из бюджета, снизив кардинально цены, как это и должно быть. Пора уже осознать свой справедливый интерес и справедливый интерес других пассажиров, и прекратить оплачивать асоциальную стоимость! Вернём моду на безбилетный проезд! Долой необщедоступность общественного транспорта!!!

Аспирантам, вообще, несмотря на неоднократные обращения, не дают льготы, забирая 2350 из стипендии 2500 по полной стоимости. (В СССР единый составлял 1/13 от стипендии)
юстас Цитировать
гражданин блинкин подводит научную базу под обдирание народа
горошков владимир андреевич Цитировать
Цитата
СИЛА НАРОДА В ЕДИНСТВЕ!! пишет:
Раньше за 5 копеек ездили и на ремонт хватало и на обслуживание, теперь ворам не хватает на очередную яхту а может на очередной майдан??!!
Три года назад спрашивал у Путина по телеобщению (одностороннему!!!), почему ЕДИНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕЗДНОЙ БИЛЕТ не действует по всей России? Гробовая тишина!!! И ПОЧЕМУ ГРАЖДАНИН ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ДОЛЖЕН ГОЛОДАТЬ, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ КУПИТЬ БИЛЕТ В ОДНУ СТОРОНУ???
Пробкин Цитировать
Пока Блинкины стоят на дорогах со своим НИИ-хозяйством, никакие враги к нам не пройдут,и не проедут. Зашибутся в пробках,по бездорожью тарифы считать!
СИЛА НАРОДА В ЕДИНСТВЕ!! Цитировать
Раньше за 5 копеек ездили и на ремонт хватало и на обслуживание, теперь ворам не хватает на очередную яхту а может на очередной майдан??!!
Реклама
Самое обсуждаемое

  1. Поддерживаете вы ли желание мигрантов служить в Российской армии?

Все опросы

  • 13 фото

    Московский ЦСКА во второй раз подряд стал чемпионом России по футболу. В заключительный день первенства страны подопечные Леонида Слуцкого с минимальным счетом переиграли столичный "Локомотив" и стали недосягаемыми для соперников.

    Петербургский "Зенит" расположился строчкой ниже, даже несмотря на разгромную победу в последнем туре над "Кубанью" (4:1). Ну а "Локомотив" завоевал бронзовые медали чемпионата.

    В следующем розыгрыше Лиги чемпионов Россию представят ЦСКА и "Зенит", а "Локомотив", "Динамо", "Краснодар" и "Ростов" сыграют в Лиге Европы.


    Фото: ИТАР-ТАСС/ Валерий Шарифулин, ИТАР-ТАСС/ Михаил Джапаридзе, ИТАР-ТАСС/ Сергей Фадеичев

    16.05.2014
    13 фото
  • 8 фото

    6 мая в Севастополе состоялась генеральная репетиция Парада победы 9 мая. Репетиция прошла в торжественной обстановке и при большом количестве зрителей. Размах мероприятия должен упрочить историческое воссоединение Крыма с Россией. Но, если старший брат что-то и забирает у младшего, то в хорошей семье положено что-либо давать взамен, может газ, может поддержать целостность оставшейся территории, а если поддержать украинского шоколадного короля...?


    Фото: ИТАР-ТАСС/ Станислав Красильников  

    08.05.2014
    8 фото
  • 9 фото

    В Славянске Донецкой области продолжается вооруженное противостояние между украинскими военными и "ополченцами". По сообщениям украинского МВД, убито 5 человек в ходе атаки на блокпост "ополченцев" у Комбикормового завода. По сообщениям противоборствующей стороны блокпост отбит у национальных гвардейцев Украины. Президент России Владимир Путин выразил серьезную обеспокоенность таким развитием ситуации.

    Фото: http://korrespondent.net vesti.ru

    24.04.2014
    9 фото
  • 10 фото

    Бойкую девушку в школе прозвали Фельдфебель. Фельдфебель собственными стараниями превратилась в школьную учительницу пения, учительница пения стала солисткой ВИА "Новый Электрон". Солистка ВИА "Новый Электрон" стала солисткой ВИА "Москвичи", потом солисткой Москонцерта, далее - финалисткой "Песня года 1976" и "Женщиной, которая поёт". Итог: всенародная слава, миллионы роз для Аллы и 250 миллионов дисков для почитателей таланта Примадонны. Вселенная российской эстрады десятилетия вращается вокруг Аллы. Но "жизнь после шоу" продолжается - Алла Пугачева утверждена членом федерального комитета партии "Гражданская платформа". Теперь можно определенно сказать: "Живи спокойно, страна!". Поздравляем!

    Фото: ИТАР-ТАСС/ Григорий Сысоев, ИТАР-ТАСС/Олег Булдаков, ИТАР-ТАСС/ Владимир Старков, Фотохроника ТАСС/ Анатолий Ковтун, ИТАР-ТАСС/Александр Жудро

    15.04.2014
    10 фото

Все фоторепортажи


Благотворительный фонд Здоровье и будущее детей